Ладно, извини!!!:))) А чё, я ж ничего такого плохого не писал:)), всё таки знаю правила форума и держусь в рамках доступного для всех неприличия:)))) Постараюсь ПОКА без этого:))) Но было б смешнее:) Ждите новых приколов:)Добавлено (01.06.2007, 06:17)
---------------------------------------------
Так как я учусь на физико - математическом факультете, то мне свойственно выводить всякие разные формулы:)))
Вот один из выводов "прикольных формул" по физике:Длина земного экватора L=40000км, по всему экватору расставляем, на равном расстоянии друг от друга, 40 ярких и больших сафитов:) Сверяем часы. На первом сафите вспышка на 0,001 секунды, потом на втором на 0,001 секунды и так далее по всему кругу. Тогда вспышка проходит полнуй круг за время t=0,001*40=0,04 секунды.
[color=green]Инопланетяне смотрят на бегающий огоньк по экватору со скоростью V=L/t=40000/0,04=1000000 км/сек, что в 3 с небольшим раза больше скорости света..., [/color]и офигевают...:)))
Это конечно же не всё, продолжение следует....:)
Добавлено (01.06.2007, 06:44)
Два этических вопоса
1) Вы знакомы с беременой женщиной, которая уже имеет 8 детей. Двое из них слепые, трое - глухие, один - умственно недоразвитый, сама она больна сифилисом. Посоветуете ли вы ей сделать аборт???
Но прежде, чем дать ответ на этот вопрос, ответьте на другой.
2) Происходят выборы мирового лидера и ваш голос решающий. Краткие характеристики кандидатов:
а) Связа с политиками, уличенными в мошенничестве, постоянно консультируется с астрологом, имеет 2-х любовниц, курит трубку и выпивает каждый день 8-10 мартини.
б) Дважды вышибали со службы, имеет привычку спать до полудня, в институте был уличен в употреблении опиума, каждый вечер выпивает бутылку виски.
в) Герой войны, вегетарианец, изредка пьёт пиво, не курит, ни в каких матримониальных связях не замечен.
Кго же вы выбираете??? Ответели??? Тогда еще два слова о кандидатах.
а) Уинстон Черчиль
б) Френклин Д. Рузвельт
в) Адольф Гитлер